Статьи
Руководство пользователя: Digital Signage05.11.13 Автор: Михаил Источник: ИТ-Инновации Руководство пользователя: Digital Signage Нередко требуется расшифровать смысловое значение Digital Signage. Определение здесь лежит в сфере назначения применения уникальной технологии. Digital Signage – можно смело отождествлять с оригинальной и эффективной формой коммуникации между целевой аудиторией и медиа информацией. Синергетический эффект от такого сочетания явно присутствует. До последнего времени любые формы оживления целевой аудитории заканчивались неудачей. Обновление информации зависело от Sneakernet, в основе чего использовались проверенные способы доставки контента: традиционные CD-ROM и морально устаревшие VCR кассеты, дисплеи отличались громоздкостью и заоблачной стоимостью. Однако рынок оживился после презентации функциональных LCD/PLASMA дисплеев. Легкость, компактность, относительная дешевизна была противопоставлена бронированным и тяжелым собратьям. Конкуренция сделала свое дело и без помощи рекламного продвижения. Теперь обновление информации упростилось, требуется лишь доступ к сети Интернет или привязка к локальной компьютерной сети. Факторы популярности Digital Signage обладают безотказной мотивацией: мозг человека более лоялен к восприятию зрительных образов, представленных во всем разнообразии цветовой гаммы, в сравнении с утомительным воздействием монотонной текстовой нагрузки и навязчивой звуковой рекламой. Digital Signage: сфера непосредственного применения
Digital Signage: это оригинальные, уникальные и эксклюзивные услуги
Дисплей устанавливается с учетом рекламируемого товара, расположенного
рядом на полках и стеллажах. Потребитель не просто выбирает товар, но и
получает ценную информацию о его характеристиках.
В рабочие дни недели транслируется бизнес информация, рассчитанная на
командировочных лиц и предпринимателей, на выходных ее содержание носит
развлекательный характер, больше освещаются вопросы туризма и
семейного отдыха.
Дается прогноз погоды, предоставляется информация об автомобильных
пробках на магистралях, сообщается о выгодных распродажах. Информация
постоянно обновляется.
Очевидное преимущество оперативного обновления подаваемой информации в
сравнении с устаревшими способами и формами ее отображения для конечного
потребителя (объявления в печатных изданиях) Список преимуществ можно продолжить и далее. Предварительные выводы: Печатная реклама printed signage, размещаемая в общественных местах, супермаркетах, на автомобильных заправках и улицах менее эффективна в сравнении с digital signage. По мнению управляющего менеджмента Multi-Media Solution, в лице Mike White новация произвела настоящий фурор, это «одно из самых ошеломляющих A/V изобретений в мире». Рекомендации для компаний, продвигающих новации Digital Signage На рынке услуг существует немного компаний, способных работать в этом направлении бизнеса. Важная рекомендация для новаторов: не спешить, осмотреться, проявить терпение. Нужно понять сможет ли коллектив профессионалов переориентироваться на другие более совершенные технологии и инновационные продукты. Уместно ответить и на ряд вопросов. Сможет ли компания занять достойную нишу в рыночном сегменте, занимаясь раскручиванием Digital Signage? Каким образом оценивать эффективность потраченных усилий и материальных затрат по продвижению уникальной технологии? Digital Signage: концепции и описываемые модели
На экраны выводится счетчик, отображающий время в убывающем порядке. В
такой способ показывается, что товар, предлагаемый в рамках распродажи,
вернется в предыдущий ценовой коридор. Такой способ ненавязчиво
подталкивает покупателей поспешить с выбором.
Рекламируя известные бренды можно добиться роста продаж сопутствующих товаров в супермаркетах.
Помимо информационных услуг, можно ненавязчиво рекламировать товары и услуги других компаний.
Покупатели болезненно воспринимают долгое обслуживание в кассах и
потерю времени в очередях. Установка больших экранов на выходах торговых
центров трансляция увлекательного контента отвлечет клиента, возможный
конфликт буде изначально погашен, а дискомфорт – сглажен.
Проводить исследования эффективности используемой новации следует постоянно. Ожидаемые результаты – это рост продаж за контрольный период после внедрения технологии Digital Signage. Разделы / Digital Signage-рекламный монитор на улице и в помещение. |
|