Рейтинг@Mail.ru
+7(495) 775-81-02
+7(903) 263-81-81
Корзина пока пуста
товаров: 0,  сумма 0 р.

Статьи

Руководство пользователя: Digital Signage

05.11.13 Автор: Михаил  Источник: ИТ-Инновации 

Digital SignageРуководство пользователя:   Digital Signage

Нередко требуется расшифровать смысловое значение Digital Signage. Определение здесь лежит в сфере назначения  применения уникальной технологии. Digital Signage – можно смело отождествлять с оригинальной и эффективной формой коммуникации между целевой аудиторией и медиа информацией. Синергетический эффект от такого сочетания явно присутствует.
До последнего времени любые формы оживления целевой аудитории заканчивались неудачей. Обновление информации зависело от Sneakernet, в основе чего использовались проверенные способы доставки контента: традиционные CD-ROM  и морально устаревшие VCR кассеты, дисплеи отличались громоздкостью и заоблачной стоимостью. Однако рынок оживился после презентации функциональных LCD/PLASMA дисплеев.  Легкость, компактность, относительная дешевизна была противопоставлена  бронированным и тяжелым собратьям. Конкуренция сделала свое дело и без помощи рекламного продвижения.
Теперь обновление информации упростилось, требуется лишь доступ к сети Интернет или привязка к локальной компьютерной сети. Факторы популярности Digital Signage обладают безотказной мотивацией: мозг человека более лоялен к восприятию зрительных образов, представленных во всем разнообразии цветовой гаммы,  в сравнении  с утомительным воздействием  монотонной  текстовой нагрузки и навязчивой звуковой рекламой.

Digital Signage: сфера непосредственного применения

  • Торговые отношения. Потенциальный потребитель продукции должен получать мотивирующие стимулы к покупке товаров и  получении услуг.
  • Банковская среда. Чем больше клиент узнает о достоинствах рекламируемых банковских продуктов, тем быстрее даст согласие на их приобретение, что в конечном итоге стимулирует рост доходов.
  • Залы аэропортов и  вокзалов.  В этих местах Digital Signage  помогает информировать  присутствующих пассажиров и провожающих о графике движения, деятельности объектов туристического бизнеса,  предложении горящих туров и путевок, гостиничных услугах,  выгодных акций в супермаркетах.
  • В развлекательных заведениях  и казино важно создать атмосферу всеобщего праздника и веселья. Каждый       участник событий ощущает  свою значимость и принадлежность к присутствующему здесь обществу, заряжается энергией и положительными эмоциями.
  • Вместительные холлы и коридоры медицинских учреждений всегда заполнены посетителями, прибывшими на прием к лечащему врачу. Время стояния в очередях можно использовать по назначению в целях информирования потенциальных потребителей  про поступающие на фармацевтический рынок лекарственные препараты и оригинальные методики оздоровления организма. Важно занять посетителей  и  с пользой использовать свободные минуты.
Digital Signage:  это оригинальные, уникальные и эксклюзивные услуги
  • Рациональное размещение носителей информации.
Дисплей устанавливается с учетом рекламируемого товара, расположенного рядом на полках и стеллажах. Потребитель не просто выбирает товар, но и получает ценную информацию о его характеристиках.
  • Информированность целевой аудитории по часам.
В рабочие дни недели транслируется бизнес информация,  рассчитанная на командировочных лиц и предпринимателей, на выходных  ее содержание носит развлекательный характер,  больше освещаются вопросы туризма и семейного отдыха.
  • Текущие и полезные новости.
Дается прогноз погоды, предоставляется информация об автомобильных пробках на магистралях, сообщается о выгодных распродажах. Информация постоянно обновляется.
  • Динамичность и оперативность подачи информации.
Очевидное преимущество оперативного обновления подаваемой информации в сравнении с устаревшими способами и формами ее отображения для конечного потребителя (объявления в печатных изданиях)
Список преимуществ можно продолжить и далее.
Предварительные выводы:
Печатная реклама printed signage, размещаемая в общественных местах, супермаркетах, на автомобильных заправках и  улицах менее эффективна в сравнении с  digital signage. По мнению управляющего менеджмента Multi-Media Solution,  в лице Mike White  новация произвела настоящий фурор, это «одно из самых ошеломляющих A/V изобретений в мире».

Рекомендации для компаний, продвигающих новации Digital Signage

На рынке услуг существует немного компаний, способных работать в этом направлении бизнеса.
Важная рекомендация для новаторов:  не спешить, осмотреться, проявить терпение. Нужно понять сможет ли коллектив профессионалов переориентироваться  на другие более совершенные технологии и  инновационные продукты. Уместно ответить  и на ряд вопросов.
Сможет ли компания занять  достойную нишу  в рыночном сегменте, занимаясь раскручиванием Digital Signage? Каким образом оценивать эффективность потраченных усилий и материальных затрат по продвижению уникальной технологии?

Digital Signage: концепции и описываемые модели
  • Стимуляция покупательского ажиотажа.
На экраны выводится счетчик, отображающий  время в убывающем порядке. В такой способ показывается, что товар, предлагаемый в рамках распродажи, вернется в предыдущий ценовой коридор. Такой способ ненавязчиво подталкивает покупателей поспешить с выбором.
  • Бренды, как эффективный помощник продаж.
Рекламируя известные бренды можно добиться роста продаж сопутствующих товаров в супермаркетах.
  • Реклама товаров и услуг других компаний
Помимо информационных услуг, можно ненавязчиво рекламировать товары и услуги других компаний.
  • Сглаживание отрицательных эмоций и недовольства – хорошее настроение всегда
Покупатели болезненно воспринимают долгое обслуживание в кассах и потерю времени в очередях. Установка больших экранов на выходах торговых центров трансляция увлекательного контента отвлечет клиента, возможный конфликт буде изначально погашен, а дискомфорт – сглажен.

Проводить исследования эффективности используемой новации следует постоянно. Ожидаемые результаты – это рост продаж за контрольный период после внедрения технологии Digital Signage.
Комментировать

Разделы / Digital Signage-рекламный монитор на улице и в помещение.
Работает на: Amiro CMS