Рейтинг@Mail.ru
(495) 775 81 02(495) 775 81 02

Корзина пока пуста
товаров: 0,  сумма 0 р.

Статьи

Реклама на сенсорных информационных киосках

09.09.11

Реклама на сенсорных информационных киосках
Увеличить
Реклама на сенсорных информационных киосках завоевывает рынки благодаря невысокой стоимости, визуальной ненавязчивости и широкому охвату.
Изменения современного рекламного рынка России происходят очень быстро, и уже нет сомнений в том, что новые технологии визуализации и реклама-носители уже готовы к работе.
Рост тарифов в ведущих областях рынка рекламы, таких как телевидение, печатные СМИ, наружная реклама в первую очередь связаны с целым рядом изменений в законодательстве ведущие к запретам и ограничениям.
Рынок альтернативных рекламных площадей начал активное развитие не только из за удорожания традиционных реклама-носителей. Изменения предпочтений аудитории, недоверие к СМИ, реагирование на настойчиво внедряемую рекламу привели к тому, что толчок к развитию получили альтернативные, ненавязчивые, но благодаря этому действенные виды т.н. «органичной» рекламы, такие как, например, реклама на информационных киосках.
Преимущества размещения рекламы на киосках уже известны многим рекламодателям.
Важно отметить, что отсутствие жестких законодательных ограничений на рекламу позволяют компаниям-производителям размещать информацию о своих продуктах в большем объеме.
Рекламные ролики на терминале попадают в поле зрения широкой аудитории. Пользователи, уделяют внимание рекламному ролику минимум 50% своего зрения. Высокий уровень внимания определяется тем, что реклама работает во время ожидания оказания услуги.
Размещая рекламу на информационном киоске, Вы получаете возможности:
  • осуществить четкий таргетинг ЦА, географии, времени;
  • воздействовать на аудиторию, находящуюся в высокой степени потребительской активности;
  • донести свою рекламу до аудитории, не подпадающей под воздействие телевизионной и печатной рекламы.
Комментировать

Разделы / СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОИЗВОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Работает на: Amiro CMS