Статьи
Сенсорный информационный терминал в торговых центрах20.09.13 Автор: ИТ-Инновации Интерактивный стенд имеет хорошие перспективы в магазинах различной специализации.Во-первых, это магазины, ассортимент которых требует получения покупателем определенных знаний, но не только магазины техники, стройматериалов, запчастей. Определенный объем информации необходим и при выборе часов, ювелирных изделий, антиквариата, спорттоваров и товаров для здоровья, косметики и парфюмерии, товаров для растениеводства и товаров для животных, и во многих других областях. При торговле основными,
часто покупаемыми продовольственными и непродовольственными товарами в
долгосрочной перспективе не стоит рассматривать интерактивные стенды как
альтернативу посещения торгового зала. Наоборот, интерактивность
означает большее вовлечение людей в процесс покупок. Возможность
получить информацию о характеристиках товара, ценах – далеко не все,
хотя и это уже неплохо, ведь покупатель более активно выбирает, сам
принимает решение и заодно получает полезную информацию о других
товарах, которые он, возможно, приобретет в будущем. «Интерактивность»
самой среды в магазине повысит интерес к нему как к месту развлечения,
проведения досуга. Азарт, страсть, вопросы, требующие ответа, подобия
кроссвордов, викторин, игр – все эти моменты должны взволновать
покупателя, приводить его в магазин и удерживать там. Вспомним, как использовал то, что сегодня называют «информационным продвижением», Генри Форд. Детям сотрудников устраивали занятия на производстве, складах и магазинах и объясняли: «Эта деталь «Форда» сделана из стали (резины, латуни и т.п.). У этого материала такие-то физические и химические свойства, он добывается таким-то образом и в таком-то районе.» Таким образом, дети совершенствовали свои знания в химии, физике, географии и истории, знакомясь с продукцией Форда, и процесс получения этих знаний был не отвлеченным, а конкретным, и поэтому интересным. В сегменте розничной торговли киоски предоставляют
большой объем красочной информации о товарах и услугах, и, как
результат, стимулируют и увеличивают объем продаж. С помощью сенсорных
киосков клиенты могут заказывать товары, не представленные в торговом
зале, а находящиеся в данный момент на складе. Таким образом, магазин
получает возможность расширять ассортимент товаров без увеличения
площади экспозиции и штата сотрудников. Информационно – справочная система на базе киосков позволяет покупателям быстро получить информацию о товаре: определить наличие и местонахождение товара в магазине, его цену, скидку на товар, потребительские характеристики (внешний вид, страна-производитель и т.д.) - ту информацию, с помощью которой продавец хочет повлиять на выбор покупателя. С помощью киоска продавец может реализовать программы лояльности для покупателей - системы бонусных очков для поощрения постоянных и крупных покупок, а также назначение системы скидок. После того, как покупатель регистрирует себя с помощью магнитной карты, ему может быть предложен список товаров, которые продаются со скидкой и список товаров, которые он может приобрести на бонусные очки. Разделы / СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОИЗВОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ |
|