Рейтинг@Mail.ru
+7(495) 775-81-02
+7(903) 263-81-81
Корзина пока пуста
товаров: 0,  сумма 0 р.

Статьи

Сенсорный информационный терминал в торговых центрах

20.09.13 Автор: ИТ-Инновации 

Интерактивный стенд имеет хорошие перспективы в магазинах различной специализации.

Во-первых, это магазины, ассортимент которых требует получения покупателем определенных знаний, но не только магазины техники, стройматериалов, запчастей.

Определенный объем информации необходим и при выборе часов, ювелирных изделий, антиквариата, спорттоваров и товаров для здоровья, косметики и парфюмерии, товаров для растениеводства и товаров для животных, и во многих других областях.

При торговле основными, часто покупаемыми продовольственными и непродовольственными товарами в долгосрочной перспективе не стоит рассматривать интерактивные стенды как альтернативу посещения торгового зала. Наоборот, интерактивность означает большее вовлечение людей в процесс покупок. Возможность получить информацию о характеристиках товара, ценах – далеко не все, хотя и это уже неплохо, ведь покупатель более активно выбирает, сам принимает решение и заодно получает полезную информацию о других товарах, которые он, возможно, приобретет в будущем. «Интерактивность» самой среды в магазине повысит интерес к нему как к месту развлечения, проведения досуга. Азарт, страсть, вопросы, требующие ответа, подобия кроссвордов, викторин, игр – все эти моменты должны взволновать покупателя, приводить его в магазин и удерживать там.

Вспомним, как использовал то, что сегодня называют «информационным продвижением», Генри Форд. Детям сотрудников устраивали занятия на производстве, складах и магазинах и объясняли: «Эта деталь «Форда» сделана из стали (резины, латуни и т.п.). У этого материала такие-то физические и химические свойства, он добывается таким-то образом и в таком-то районе.» Таким образом, дети совершенствовали свои знания в химии, физике, географии и истории, знакомясь с продукцией Форда, и процесс получения этих знаний был не отвлеченным, а конкретным, и поэтому интересным.

В сегменте розничной торговли киоски предоставляют большой объем красочной информации о товарах и услугах, и, как результат, стимулируют и увеличивают объем продаж. С помощью сенсорных киосков клиенты могут заказывать товары, не представленные в торговом зале, а находящиеся в данный момент на складе. Таким образом, магазин получает возможность расширять ассортимент товаров без увеличения площади экспозиции и штата сотрудников.

Информационно – справочная система на базе киосков позволяет покупателям быстро получить информацию о товаре: определить наличие и местонахождение товара в магазине, его цену, скидку на товар, потребительские характеристики (внешний вид, страна-производитель и т.д.) - ту информацию, с помощью которой продавец хочет повлиять на выбор покупателя.

С помощью киоска продавец может реализовать программы лояльности для покупателей - системы бонусных очков для поощрения постоянных и крупных покупок, а также назначение системы скидок. После того, как покупатель регистрирует себя с помощью магнитной карты, ему может быть предложен список товаров, которые продаются со скидкой и список товаров, которые он может приобрести на бонусные очки.

Комментировать

Разделы / СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОИЗВОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Работает на: Amiro CMS