Рейтинг@Mail.ru
+7(495) 775-81-02
+7(903) 263-81-81
Корзина пока пуста
товаров: 0,  сумма 0 р.

Статьи

БИЛЕТНЫЙ ТЕРМИНАЛ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ

17.09.13 Автор: Отдел маркетинга 

БИЛЕТНЫЙ ТЕРМИНАЛ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ
Билетный терминал – это круглосуточная билетная касса, не требующая присутствия человека. Электронная касса имеет ряд преимуществ:
1.       Экономия средств оплаты труда кассиров, распространителей билетов в культурные учреждения. Один человек может обслуживать до 20 пунктов.
2.       Является одновременно афишей.
3.       Информирует о наличии проездных билетов, билетов культ учреждений.
4.       Не создает очередь.
5.       Установка в любом месте (занимаемая площадь менее 1 кв. м).
6.       Возможность продажи в одном автомате билетов на разные виды транспорта или различные культурные мероприятия.
7.       Оплата безналичным и наличным способами.
8.       Не требует охраны.
9.       Служит рекламным носителем.
Билетный терминал, кроме продажи билетов, может быть дополнен рядом других функций по желанию владельца (например, оплата мобильной связи).
Места размещения электронной кассы:
- вокзалы;
- метро;
- торговые и бизнес центры;
- стадионы, бассейны;
- учебные, культурные учреждения;
- почта;
- любые места, посещаемые людьми.
Корпус аппарата может быть напольным или навесным. В составе базовой модели – процессор, сенсорный защитный экран, монитор, купюроприемник, отсеки для хранения билетов на бланках строгой отчетности, принтер, модем.
Другое устройство, предназначенное создавать комфортные условия жизни человеку - электронная очередь.
Электронная очередь – аппаратный комплекс, предназначенный для эффективного управления приемом посетителей.
 Техническое исполнение этого устройства может быть двух вариантов:
1.       Устройство регистрации. При установке только автомата для регистрации с сенсорным экраном посетитель записывается на прием, берет квитанцию с порядковым номером и ожидает окончания обслуживания посетителей с предыдущими номерами. После чего обращается к освободившемуся оператору.
2.       Терминал с электронным табло. После записи и получения квитанции посетитель ожидает, когда табло высветит номер его квитанции и номер окна, в котором его обслужат. Номер окна определяется активацией кнопки «вызов» (выбор аналогичной функции на компьютере) первым освободившимся операционистом. Второй вариант применяется обычно при оказании нескольких услуг. Кроме изображения, возможно голосовое подтверждение информации.
Достоинства электронной очереди очевидны:
- распределение нагрузки персонала;
- управление количеством персонала;
- оперативное получение статистики посещаемости;
- возможность размещения рекламы на терминале записи и на табло;
- отсутствие живых очередей, то есть спокойная обстановка. Комментировать

Разделы / СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОИЗВОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Работает на: Amiro CMS