Статьи
Электронный консультант20.09.13 Автор: ИТ-Инновации Электронный консультант – автономная система, состоящая из терминала, оснащённого сенсорным экраном, и специализированного адаптированного программного обеспечения с интуитивным интерфейсом.Решение нового поколения, заменяющее или
дополняющее обычных консультантов. Установив его в магазине, компания
даст возможность своему покупателю получать исчерпывающую информацию об
интересующем товаре, просто прикасаясь к экрану. Основная
причина по которой используют электронный консультант это большой
ассортимент товара на незначительной площади и отсутствие
квалифицированных специалистов по данному товару, что приводит к низкому
уровню обслуживания, очередям и недовольству покупателей. Реализация Создание
сети электронных консультантов, отображающих технические характеристики
и стоимость каждого товара. Способных мгновенно получать информацию
благодаря технологии сканирования штрих кода. Киоски
представляют собой новую точку взаимодействия с покупателем, помогая
продавцу собирать информацию о клиенте и использовать эту информацию для
удовлетворения его покупательских потребностей, тем самым, способствуя
совершению им новых покупок. Устройство соединяется по беспроводной сети Wi-Fi с
центральным сервером и базой данных товаров супермаркета. Благодаря
этому клиент может просмотреть на экране информацию о любом товаре
магазина, а также на сенсорном экране демонстрируется реклама,
предложения, информация о проводимых акциях. Персонал супермаркета
периодически обновляет информацию о продукции в общей базе данных, что
позволит клиентам оперативно получать информацию обо всех изменениях в
товарах. Информационное наполнение интерфейса
Места установки Электронный
консультант – шанс повысить уровень обслуживания клиентов, внести
положительный вклад в имидж компании и повысить посещаемость магазина. Разделы / СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОИЗВОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ |
|