Рейтинг@Mail.ru
+7(495) 775-81-02
+7(903) 263-81-81
Корзина пока пуста
товаров: 0,  сумма 0 р.

Статьи

Электронный консультант

20.09.13 Автор: ИТ-Инновации 

Электронный консультант Электронный консультант – автономная система, состоящая из терминала, оснащённого сенсорным экраном, и специализированного адаптированного программного обеспечения с интуитивным интерфейсом.

Решение нового поколения, заменяющее или дополняющее обычных консультантов. Установив его в магазине, компания даст возможность своему покупателю получать исчерпывающую информацию об интересующем товаре, просто прикасаясь к экрану.

Основная причина по которой используют электронный консультант это большой ассортимент товара на незначительной площади и отсутствие квалифицированных специалистов по данному товару, что приводит к низкому уровню обслуживания, очередям и недовольству покупателей.

Реализация

Создание сети электронных консультантов, отображающих технические характеристики и стоимость каждого товара. Способных мгновенно получать информацию благодаря технологии сканирования штрих кода.
Использование считывателя магнитных карт дает возможность получить дополнительные маркетинговые преимущества от использования электронного консультанта, т.к. появляется возможность работать с конкретными клиентами, внесенными в базу данных или преобразить систему дисконтирования. Кроме того, клиент легко может получить информацию о скидках, об объеме общих покупок, о затраченных средствах и т.д. Установка принтера может значительно расширить функциональные возможности электронного консультанта. К примеру, при электронном заказе вы можете получить распечатанный список заказанных товаров или распечатать себе интересующие вас новости или рецепты.
При появлении покупателя, в киоске срабатывает датчик движения, и на экране автоматически проигрывается рекламный ролик, приглашающий покупателя сделать выбор товара. Для получения дополнительной информации покупатель сканирует товар или выбирает его название из меню на сенсорном экране киоска.
С помощью киоска продавец может реализовать такие программы лояльности для покупателей, как системы бонусных очков для поощрения постоянных и крупных покупок, или назначение системы скидок при обслуживание через киоск.  После того, как покупатель регистрирует себя с помощью магнитной карты, ему может быть предложен список товаров, которые продаются со скидкой и список товаров, которые он может приобрести на бонусные очки. Далее покупатель распечатывает полученные списки на встроенном в киоск принтере и использует их при покупке и расчете.

Киоски представляют собой новую точку взаимодействия с покупателем, помогая продавцу собирать информацию о клиенте и использовать эту информацию для удовлетворения его покупательских потребностей, тем самым, способствуя совершению им новых покупок.
Система предоставляет возможность отслеживать лояльность покупателей, т.е. проводить дисконтную политику: что позволит персонифицировать обращение к покупателю, учитывать личную скидку покупателя при отображении цены товара, а также проводить различного рода презентации, рекламные акции, лотереи, опросы посетителей винных салонов, обеспечивая при этом обратную связь, и т.д. Аппаратная часть «Винного салона» состоит из сенсорного экрана, многополосного сканера штрих кодов и принтера. По внешнему виду киоск напоминает деревянную бочку с вином со встроенным в нее сенсорным монитором.

Устройство соединяется по беспроводной сети Wi-Fi с центральным сервером и базой данных товаров супермаркета. Благодаря этому клиент может просмотреть на экране информацию о любом товаре магазина, а также на сенсорном экране демонстрируется реклама, предложения, информация о проводимых акциях. Персонал супермаркета периодически обновляет информацию о продукции в общей базе данных, что позволит клиентам оперативно получать информацию обо всех изменениях в товарах.
Предоставление подробной информации о товаре. Вывод ее на экран производится после того, как пользователь введет свой запрос или поднесет штрих-код товара к сканеру. Прикоснувшись к сенсорному экрану, покупатель самостоятельно, не отвлекая продавца, узнает, есть ли необходимый товар в наличии, в каком ассортименте, и по какой, цене, указав его характеристики в строке поиска. Если товар отсутствует, то есть возможность посмотреть, когда он появится или в каких филиалах сети его следует искать. Информационный киоск заменяет собой бумажный каталог фирмы.


Информационное наполнение интерфейса

  • каталог товарных групп с подробным описанием каждой товарной группы;
  • подробное описание товаров, активно продвигаемых торговым центром, которое может включать в себя рисунки, графику, мультипликацию и т.д.;
  • информацию о скидках, распродажах, рекламных акциях и т.д.;
  • указание мест продажи различных товаров со ссылкой на схему торгового дома (торгового центра);
  • интерактивную схему торгового дома (торгового центра) с возможностью просмотра информации об отделах, в которых продается интересующий покупателя товар;
  • список услуг и мест их оказания;
  • адрес торгового дома (торгового центра);
  • схемы подъезда к нему;
  • новости о торговом доме (торговом центре).

Места установки

Электронный консультант – шанс повысить уровень обслуживания клиентов, внести положительный вклад в имидж компании и повысить посещаемость магазина.



Комментировать

Разделы / СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОИЗВОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Работает на: Amiro CMS