Статьи
Электронный промоутер – решение на базе сенсорного информационного киоска и специализированного адаптивного программного обеспечения.20.09.13 Автор: ИТ-Инновации ![]() Цели Реализация
продукции через неспециализированные магазины. При большом ассортименте
продукции этой компании, а также конкурирующих фирм. Задачи Установка
на места торговых точек электронных промоутеров, которые помогут
покупателям выбрать товар, соответствующие их потребностям. Принцип работы Сенсорный киоск обеспечивает все необходимые операции: показ товаров и описание товаров, демонстрацию видеоролика Реализация Назначение
оборудования — продвижение товарных брендов в магазинах
самообслуживания методом видео-аудиальной рекламы с товарной полки
магазина. Информационное наполнение интерфейса
Результат Покупатели получили возможность за минимальное время выбирать товар, подходящий именно их потребностям. Места установки
Разделы / СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОИЗВОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ |
|