Статьи
Информационный терминал в банковской деятельности13.04.10 Информационный терминал в банковской деятельностиВ современных условиях развития банковского бизнеса одной из важнейших задач является создание широкой сети обслуживания, в местах присутствия потенциальных клиентов. Для создания сетей обслуживания необходимо внедрение систем повышающих уровень автоматизации банковских операций. В условиях жесткой конкуренции помимо создания сети важнейшими вопросами являются - сокращение издержек связанных с увеличением штата, подбором и постоянным обучением сотрудников. Помимо проведения расчетных операций клиенты нуждаются в быстром получении консультационных услуг и информации о продуктах и услугах. Для решения этой задачи банкам необходимо создание Информационной системы и сети информационных терминалов для доступа в данную систему. В отличии от Интернета, информационный терминал, позволяет конкретизировать доступ человека к нужной информации, привлекает дизайном, и что немаловажно - он прост в обращении. Информационный терминал на базе мультимедиа и сенсорных технологий позволит Вашему Банку улучшить качество обслуживания клиентов, повысит информированность потенциальных и повысит лояльность существующих клиентов, будет способствовать укреплению имиджа Банка, как инновационного и прогрессивного. Сенсорный информационный терминал одновременно является "электронным консультантом", средством информирования о продуктах и услугах Банка и способом обратной связи с Клиентом. Описание решения Информационный терминал самообслуживания (информационный киоск) - это программно-аппаратный комплекс, созданный для получения посетителями банков информации самостоятельно, не отвлекая при этом персонал офиса. Эти киоски способны непрерывно работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, не требуя специального обслуживания. Посетители офиса могут с его помощью получить любую информацию о банке и о его услугах: условиях по ипотечным кредитам, авто кредитам, вкладам и др. Кроме того, клиент может заполнить анкету-заявку на получение кредита, пластиковой карты, что актуально в связи с участившимися в последнее время очередями. Сенсорный экран киоска выполнен по специальной технологии, которая позволяет ему мгновенно реагировать на прикосновение и выдерживать грубое обращение. Корпус киоска, как правило, выполнен из металла. Внутри мощный компьютер, имеющий современные технические характеристики, который рассчитан на бесперебойную работу в не обслуживаемом режиме в течение длительного времени. Терминалы имеют различные варианты комплектации и предполагают в качестве устройства пользовательского ввода применение либо специализированного сенсорного дисплея, либо защищенной клавиатуры с указательным устройством. Сенсорный информационный киоск, расположенный в операционном зале предоставит клиентам подробную, структурированную и достоверную информацию в объеме, установленном вашим Банком. Так же клиенты смогут получить сопутствующую и рекламную информацию. Использование сенсорной технологии в информационном терминале разрушает барьер общения с клиентом. Клиенты получат возможность существенно сократить время, затраченное на получение необходимой информации, благодаря простому и доступному интерфейсу информационной системы. Возможность составления предварительной заявки на получение кредита, сократит время затраченное Клиентом на подачу заявки, поможет правильно сформулировать возникшие вопросы для более подробной беседы с консультантом Банка и сбора необходимых документов. Электронная форма заявки упростит работу консультанта и ускорит оборот документов. Новостной тематический блок на дополнительном мониторе позволит Банку самым подробным образом информировать Клиентов о своей деятельности, повышая их лояльность. Наличие прямой рекламы, новостного блока и исчерпывающей всеобъемлющей информации о Банке будет способствовать продвижению его продуктов и услуг, постоянно повышая эффективность общения с Клиентом. Установка информационных терминалов Банка вне офисов и операционных залов в местах массового скопления потенциальных Клиентов (вокзалы, торговые и офисные центры, супермаркеты, автосалоны) позволит использовать их в качестве современного рекламного носителя и средства укрепления имиджа. Одним из преимуществ использования терминала Информационной системы как рекламного носителя является практически не ограниченный объем представленной в системе информации. Наличие прямой рекламы продуктов и услуг Банка оказывает не только рекламное воздействие, но и дает возможность Клиенту получить исчерпывающую информацию на рекламируемый продукт, потратив на это минимум времени. Банк при внедрении у себя информационной системы получает:
Задачи В настоящее время развитие многоканальной сети продвижения услуг диктует российским банкам определенные требования к системам банковского обслуживания. Сенсорные киоски используются в качестве сервисных терминалов для осуществления транзакций, вследствие чего они должны быть устойчивы к несанкционированному воздействию, а их экраны должны обеспечивать надежную и долговечную работу даже при наличии царапин. Принцип работы Требуемые результаты достигаются путем установки терминалов с сенсорным управлением в банках и их филиалах, а также внедрения системы электронного управления очередями.
Реализация В банковских и финансовых учреждениях целесообразно использовать сенсорное оборудование и киоски по нескольким ключевым направлениям деятельности. Сенсорный информационный киоск установленный в офисах банка или финансовых корпораций предоставит вашим клиентам возможность:
Сенсорный информационно-платежный терминал, установленный в офисах банка и финансовых корпораций, способен:
Платежный терминал поможет клиентам банков самостоятельно (без обращения к оператору):
Программно аппаратный комплекс, необходимый для реализации проекта:
Интерфейс, информационное наполнение информационного терминала
Общая информация
Рекламодатели
Результат Уже сегодня многие клиенты банков оценили все достоинства сенсорного терминала. Внедрение информационных технологий в банке означает переход на качественно новый уровень обслуживания клиентов этой наиболее жизненно важной сферы. В условиях обострения конкуренции на банковском рынке использование таких киосков - еще одно преимущество в качестве обслуживания. Разделы / СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОИЗВОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ |
|